Московское Междугороднее Такси
главнаятарифызаказать таксигородаавтопарк

Заказывайте сейчас! +7 495 743 29 50


<<< назад к оглавлению

Амортизаторы

В целях компенсирования толчков, действующих на корпус движущейся машины, применяются упругие элементы подвески – торсионы, рессоры, пружины, подушки, амортизаторы; все вместе они отвечают за плавность хода авто на трассах с различными типами покрытия. Каждому из перечисленных элементов предназначена собственная роль в процессе передвижения автомашины. На пружины, рессоры, гидропневматические или резиновые подушки возложены функции, связанные с поддержанием веса машины, тогда как основная задача амортизаторов - удержание колес в состоянии непрерывного контакта с поверхностью дороги.

Принцип работы амортизатора основан на физическом законе превращения механической энергии в тепловую. По своим конструкционным особенностям амортизаторы подразделяются на гидравлические и гидропневматические. Гидравлический двухтрубный амортизатор слагается из рабочей колбы, с находящимся в ней поршнем, и емкости для хранения избыточного масла. При сжатии поршень перемещается вдоль внутренней колбы и выдавливает часть масла сквозь клапан сжатия внизу колбы, пропуская его через собственные каналы. Выдавленное масло перетекает в наполненную воздухом полость, расположенную между корпусом колбы и внешней трубкой.

В ходе поршня в обратном направлении усилие на отбой регулируется перепускным клапаном. Амортизаторы, отличающиеся комбинированным использованием гидравлики и газа (гидропневматические), имеют конструкцию, схожую с вышеописанной, и базируются на тех же принципах. Главная разница заключается в том, что вместо воздуха тут применяется инертный газ, преимущественно азот, находящийся, в отличие от первого случая, где давление приравнивается к атмосферному, под давлением от 4 атмосфер до 20 и выше - в зависимости от планируемых условий эксплуатации автомашины либо места расположения (спереди или сзади).

Применение инертных газов значительно снижает аэрацию (смешивание используемых масел с газом), что заметно улучшает деятельность амортизаторов. Производятся и амортизаторы, состоящие всего из одной колбы, являющейся одновременно и корпусом, и рабочим цилиндром. Разделение газа от масла происходит по схеме De Carbon особым плавающим поршнем, берущим на себя всю работу, которая в двухтрубном амортизаторе выполняется системой клапанов. Такое устройство обладает высокими рабочими показателями: менее подвержено перегреву, поскольку воздухом охлаждается непосредственно рабочий цилиндр, не зависит от угла установки, а благодаря стабильности сопротивлений управление автомобилем становится более легким.




| главная | тарифы | заказать | города | автопарк |



Email: mezhgorod-taxi@mail.ru

Присоединяйтесь к нашей группе:

ВКонтакте





Яндекс.Метрика