Московское Междугороднее Такси
главнаятарифызаказать таксигородаавтопарк

Заказывайте сейчас! +7 495 743 29 50


<<< назад к оглавлению

Автомобильный кондиционер

С развитием технологий система кондиционирования в современном авто превратилась из роскошного «девайса» во вполне обыденную вещь, необходимую в любом автомобиле. Особенная потребность в таком устройстве ощущается в жаркие летние дни. Кроме поддержания заданного температурного режима, климатизатор через фильтры очищает поступающий в салон воздух, устраняет неприятные запахи, снижает излишнюю влажность. Сам кондиционер состоит из четырех основных деталей. Испаритель, находящийся под торпедой со стороны салона, чаще всего изготавливается из алюминия. В нем происходит переход жидкого фреона R134а в газообразное состояние, сопровождающийся активным поглощением тепла. В радиаторе кондиционера, конденсаторе, протекает обратная реакция - конденсация нагнетаемого компрессором газа, которой сопутствует выделение тепла; устанавливается в местах с беспрепятственной циркуляцией воздуха, в целях большего обдува снабжается дополнительными вентиляторами. Ресивер - осушитель с фильтром, впитывающий влагу из системы, образующуюся в результате перепада температур - располагается перед испарителем на трубопроводе конденсатора; одновременно является резервуаром для жидкого фреона и, как правило, имеет смотровое окошко для наблюдения за количеством хладагента.

В самом сложном и значимом агрегате - компрессоре с электромагнитной муфтой - преобразуется хладагент низкого давления и температуры в газообразный фреон, но уже высокого давления и температуры. Все узлы соединены между собой алюминиевыми и гибкими армированными шлангами высокого и низкого давления. Привод компрессора осуществляется поликлиновым или клиновым приводным ремнем, исходящим от коленчатого вала двигателя, посредством электромагнитной муфты. С целью защиты системы автокондиционирования от различных поломок – снижения либо повышения давления в ней, заклинивания компрессора, утечки масла или хладагента - предусмотрена цепь датчиков, предохранителей и клапанов. Управляется работа кондиционера двумя способами: ручным, требующим постоянного контроля температурного режима (теплый либо холодный воздух), интенсивности нагнетания электровентилятора, распределения воздушных потоков, и автоматическим - в нем участие водителя заключается лишь в задавании на блоке управления значения оптимальной температуры. Комфортное самочувствие людей при вождении благоприятно сказывается на безопасности движения, и условия для него обеспечивает автомобильный кондиционер.




| главная | тарифы | заказать | города | автопарк |



Email: mezhgorod-taxi@mail.ru

Присоединяйтесь к нашей группе:

ВКонтакте





Яндекс.Метрика