<<< назад к оглавлению |
Стоит ли покупать BMW E30?BMW E30 – один из самых ярких представителей «троечки», выпускавшийся с 1982 по 1994 год. Сегодня таких автомобилей осталось немного, большинство из них, к сожалению, не в очень хорошем состоянии. Но многие автолюбители хотят именно E30, ведь это настоящая классика, которая вызывает целую бурю воспоминаний и положительных эмоций. В начале 90-х годов эти машины массово перегонялись из Германии, причем покупали их, как правило, люди из преступного мира. Крепкие, мощные, комфортные машины выдерживали и плохие дороги, и высокие скорости, и сильные морозы. Многие автомобили к настоящему времени мотают уже второй круг одометра, а ведь одометр на Е30 – миллионный. При этом, конечно, есть откровенно убитые экземпляры, а есть вполне нормальные, которые дадут фору многим более новым отечественным автомобилям. Что можно посоветовать покупателю BMW E30? В первую очередь, лучше не выпендриваться, а покупать машину со стандартным 100-сильным мотором объемом 1,6 литра. Он наиболее надежен и запчастей на него можно найти еще очень много. Кузов у данной модели крепкий, почти не подвергается ржавчине. Однако, только при условии, что не была нарушена заводская покраска. Так что от битых или окрашенных машин лучше отказаться. Если компрессия в двигателе нормальная и автомобиль обладает живой ходовой частью, за остальное можно не бояться. Правда, есть и одна слабая деталь – это карбюратор. Правильно отрегулировать его могут далеко не все карбюраторщики. Устройство Е30 очень простое. Этим машина и хороша, что ее можно отремонтировать своими силами. С расходниками не будет проблем вообще никаких, все есть в наличии, и стоит очень недорого. Основные запчасти найти сложнее, но они есть на разборках в крупных городах. Либо можно заказать через Интернет или знакомым, которые часто ездят в Польшу, Молдову, Болгарию, Румынию. Там таких автомобилей осталось очень много, соответственно, запчастей тоже достаточно. Машина с двигателем 1,6 литра, конечно, не очень скоростная, но зато комфортная. Легко маневрирует, мягко переезжает неровности. Печка работает отменно – за секунды прогревает салон. Расход топлива – 9-10 литров на сто километров в городском цикле. За рулем этого автомобиля можно испытать необыкновенные ощущения, создается впечатление, что переносишься в другую эпоху. Тонкий руль с эмблемой BMW, педаль «газа» как у грузовика, развернутая к водителю центральная консоль – все это понравится любителю ретро. Так что для тех, кто хотел бы ездить на культовом и нестандартном автомобиле за небольшую цену – BMW E30 – то, что нужно! |
Email: mezhgorod-taxi@mail.ru |